konvr
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов raise@konvr.ru
контакты
логин
пароль
регистрация, напомнить



Для всех:

Живые кейсы увеличения конверсии (на реальном трафике)


+70% эффективности Я.Директ для «Сбербанк страхование» с ROI 270%
+51% обращений за консультацией психолога pzhav.ru (не закончено)
+24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено)
+81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ)

+39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ)

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) дает возможность при отображении рекламы на сайте-участнике свободно изменять параметры оформления - фон, цвет, иконки, ссылки, т.д. В данном эксперименте цель была в повышении числа кликов на рекламу с блока в целом. Конверсия здесь - это клик пользователя. При переходе каждому посетителю на сутки фиксировался вариант оформления рекламы.

Из-за того, что внутри недели есть сильное изменение кликабельности по дням, за одну стадию эксперимента принималась одна неделя.


Рост CTR: +39%
Стартовый CTR: 0.32% (для случайных вариаций параметров в эксперименте)
Достигнутый CTR: 0.45%
Начало теста: 08.09.2014
Окончание теста: 24.11.2014
Число кликов (конверсий) в неделю: более 500
Число просмотров в неделю: более 150 тыс.
Продолжительность теста: за 2 недели была найдена лучшая комбинация оформления
Положение блока: в правой колонке, в середине страницы на внутренних страницах
Работа с 9 параметрами оформления РСЯ
Общее число уникальных вариантов оформления: 97200

Исходные варианты параметров оформления РСЯ:

font_family: ["arial","courier new","tahoma","times new roman","verdana"],
title_font_size: ["1","2","3"],
font_size: ["0,8","0,9","1","1,1","1,2"],
links_underline: ["true","false"],
bg_color: ["FFFFFF","e7e7e7","f2e8cc"],
text_color: ["257cbf","636363","434343","8a734e","f7164f","de5b54","1667a0","0a345b","0000CC"],
url_color: ["de5b54","257cbf","000000"],
favicon: ["true","false"],
limit: ["1","2","3","4"]

Лучший вариант оформления

font_family: "tahoma",
title_font_size: 3.
font_size: "0,8",
links_underline: false,
bg_color: "e7e7e7",
text_color: "434343",
url_color: "de5b54",
favicon: "true",
limit: 4

После того, как была найдена лучшая комбинация значений факторов, был поставлен дополнительный эксперимент. В нем были накоплены показы по всем комбинациям, похожим на самую лучшую, но отличающимся только в одном значении фактора. Цель - найти осмысленные изменения.

просмотровкликовCTRухудшениеP-valueSignificant
лучшая комбинация факторов56912825320.45%
число объявлений: 1 вместо 410409240.23%-48%0Yes!
число объявлений: 2 вместо 410252330.32%-28%0.015Yes!
размер шрифта заголовка: 1 вместо 3280050.18%-60%0Yes!

Из 44 возможных изменений достоверной статистика была только по трем (приведены значения p-value). Остальные 41 изменений были недостаточно достоверными - именно это не позволяет с ними работать и анализировать их детально.

Но в сумме эти слабые улучшения кликабельности дали рост на 39%.

Оптимизация РСЯ - это простая задача, здесь не может быть совместного влияния значений факторов на конверсию (если бы была бОльшая свобода в изменении цветов текста и фона, могли бы наблюдаться парные зависимости, связанные с контрастностью текста и фона), но даже в этом случае получено заметное улучшение конверсии.

Лучший вариант оформления. Фон и шрифт перекликаются с фоном сайта.

konvr
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов raise@konvr.ru
контакты