konvr
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов raise@konvr.ru
контакты
логин
пароль
регистрация, напомнить



Для всех:

Живые кейсы увеличения конверсии (на реальном трафике)


+51% обращений за консультацией психолога pzhav.ru (не закончено)
+24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено)
+81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ)

+67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ)

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) дает возможность при отображении рекламы на сайте-участнике свободно изменять параметры оформления - фон, цвет, иконки, ссылки, т.д. В данном эксперименте цель была в повышении числа кликов на рекламу с блока в целом. Конверсия здесь - это клик пользователя. При переходе каждому посетителю на сутки фиксировался вариант оформления рекламы.

Из-за того, что внутри недели есть сильное изменение кликабельности по дням, за одну стадию эксперимента принималась одна неделя.


Рост CTR: +67%
Стартовый CTR: 0.52% (для случайных вариаций параметров в эксперименте)
Достигнутый CTR: 0.87%
Начало теста: 08.09.2014
Окончание теста: 08.10.2014
Число кликов (конверсий) в неделю: более 250 (отправлялось на тест только часть трафика)
Число просмотров в неделю: более 50 тыс.
Продолжительность теста: за 3 недели была найдена лучшая комбинация оформления
Положение блока: внизу страницы, после материала на внутренних страницах
Работа с 15 параметрами оформления РСЯ
Общее число уникальных вариантов оформления: 4976640 (4.9 М)

Исходные варианты параметров оформления РСЯ:

type: ["vertical","horizontal"],
font_family: ["arial","tahoma","verdana"],
title_font_size: ["1","2"],
font_size: ["0,8","0,9","1","1,1","1,2"],
links_underline: ["true","false"],
bg_color: ["FFFFFF","F0F0F0","DDDDDD","FDA24D"],
title_color: ["000000","303030","0066CC"],
text_color: ["000000","303030","0066CC"],
url_color: ["006600","000000","303030","0066CC"],
hover_color: ["FF9900","303030","990000"],
header_bg_color: ["FFFFFF","F0F0F0","DDDDDD","FDA24D"],
border_color: ["FFFFFF","0066CC"],
favicon: ["true","false"],
no_sitelinks: ["true","false"],
limit: ["1","2","3"]

Лучший вариант оформления:

type: "vertical",
font_family: "verdana",
title_font_size: "1",
font_size: "1,2",
links_underline: "true",
bg_color: "DDDDDD",
title_color: "000000",
text_color: "000000",
url_color: "0066CC",
hover_color: "990000",
header_bg_color: "FDA24D",
border_color: "FFFFFF",
favicon: "true",
no_sitelinks: "false",
limit: "3"

Оптимизация РСЯ - это простая задача, здесь не может быть совместного влияния значений факторов на конверсию (если бы была бОльшая свобода в изменении цветов текста и фона, могли бы наблюдаться парные зависимости, связанные с контрастностью текста и фона), но даже в этом случае получено сильное улучшение конверсии.

Первоначальный вариант оформления.

Лучший вариант оформления.

konvr
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов raise@konvr.ru
контакты