konvr
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов raise@konvr.ru
контакты
логин
пароль
регистрация, напомнить



Для всех:

Живые кейсы увеличения конверсии (на реальном трафике)


+70% эффективности Я.Директ для «Сбербанк страхование» с ROI 270%
+51% обращений за консультацией психолога pzhav.ru (не закончено)
+24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено)
+81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ)

+52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ)

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) дает возможность при отображении рекламы на сайте-участнике свободно изменять параметры оформления - фон, цвет, иконки, ссылки, т.д. В данном эксперименте цель была в повышении числа кликов на рекламу с блока в целом. Конверсия здесь - это клик пользователя. При переходе каждому посетителю на сутки фиксировался вариант оформления рекламы.

Из-за того, что внутри недели есть сильное изменение кликабельности по дням, за одну стадию эксперимента принималась одна неделя.


Рост CTR: +52% относительно случайных вариаций в эксперименте
Стартовый CTR: 2.38% (для случайных вариаций параметров в эксперименте)
Достигнутый CTR: 3.6%
Начало теста: 12.07.2015
Окончание теста: 04.10.2015
Число кликов (конверсий) в неделю: более 200
Число просмотров в неделю: более 8 тыс.
Положение блока: в середине страницы, после материала на внутренних страницах
Работа с 15 параметрами оформления РСЯ
Общее число уникальных вариантов оформления: 30198988800

Рост CTR в процессе оптимизации (одна точка - одна неделя)

Лучший вариант оформления:

Оптимизация РСЯ - это простая задача, здесь не может быть совместного влияния значений факторов на конверсию (если бы была бОльшая свобода в изменении цветов текста и фона, могли бы наблюдаться парные зависимости, связанные с контрастностью текста и фона), но даже в этом случае получено сильное улучшение конверсии.

konvr
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов raise@konvr.ru
контакты