интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов | raise@konvr.ru контакты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для всех:
|
Живые кейсы увеличения конверсии (на реальном трафике)+70% эффективности Я.Директ для «Сбербанк страхование» с ROI 270% +51% обращений за консультацией психолога pzhav.ru (не закончено) +24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено) +81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ) +52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ) +68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ) +67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ) +39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ) +39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ)Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) дает возможность при отображении рекламы на сайте-участнике свободно изменять параметры оформления - фон, цвет, иконки, ссылки, т.д. В данном эксперименте цель была в повышении числа кликов на рекламу с блока в целом. Конверсия здесь - это клик пользователя. При переходе каждому посетителю на сутки фиксировался вариант оформления рекламы. Из-за того, что внутри недели есть сильное изменение кликабельности по дням, за одну стадию эксперимента принималась одна неделя.
Исходные варианты параметров оформления РСЯ:
font_family: ["arial","courier new","tahoma","times new roman","verdana"], title_font_size: ["1","2","3"], font_size: ["0,8","0,9","1","1,1","1,2"], links_underline: ["true","false"], bg_color: ["FFFFFF","e7e7e7","f2e8cc"], text_color: ["257cbf","636363","434343","8a734e","f7164f","de5b54","1667a0","0a345b","0000CC"], url_color: ["de5b54","257cbf","000000"], favicon: ["true","false"], limit: ["1","2","3","4"] font_family: "tahoma", title_font_size: 3. font_size: "0,8", links_underline: false, bg_color: "e7e7e7", text_color: "434343", url_color: "de5b54", favicon: "true", limit: 4 После того, как была найдена лучшая комбинация значений факторов, был поставлен дополнительный эксперимент. В нем были накоплены показы по всем комбинациям, похожим на самую лучшую, но отличающимся только в одном значении фактора. Цель - найти осмысленные изменения.
Из 44 возможных изменений достоверной статистика была только по трем (приведены значения p-value). Остальные 41 изменений были недостаточно достоверными - именно это не позволяет с ними работать и анализировать их детально. Но в сумме эти слабые улучшения кликабельности дали рост на 39%. Оптимизация РСЯ - это простая задача, здесь не может быть совместного влияния значений факторов на конверсию (если бы была бОльшая свобода в изменении цветов текста и фона, могли бы наблюдаться парные зависимости, связанные с контрастностью текста и фона), но даже в этом случае получено заметное улучшение конверсии. Лучший вариант оформления. Фон и шрифт перекликаются с фоном сайта. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов | raise@konvr.ru контакты |