konvr
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов raise@konvr.ru
контакты
логин
пароль
регистрация, напомнить



Для всех:

Живые кейсы увеличения конверсии (на реальном трафике)


+70% эффективности Я.Директ для «Сбербанк страхование» с ROI 270%
+51% обращений за консультацией психолога pzhav.ru (не закончено)
+24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено)
+81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ)
+39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ)

+68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ)

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) дает возможность при отображении рекламы на сайте-участнике свободно изменять параметры оформления - фон, цвет, иконки, ссылки, т.д. В данном эксперименте цель была в повышении числа кликов на рекламу с блока в целом. Конверсия здесь - это клик пользователя. При переходе каждому посетителю на сутки фиксировался вариант оформления рекламы.

Из-за того, что внутри недели есть сильное изменение кликабельности по дням, за одну стадию эксперимента принималась одна неделя.


Рост CTR: +68% относительно случайных вариаций в эксперименте
Стартовый CTR: 1.61% (для случайных вариаций параметров в эксперименте)
Достигнутый CTR: 2.71%
Начало теста: 15.10.2014
Окончание теста: 02.12.2014
Число кликов (конверсий) в неделю: более 500
Число просмотров в неделю: более 35 тыс.
Продолжительность теста: за 2 недели была найдена лучшая комбинация оформления
Положение блока: внизу страницы, после материала на внутренних страницах
Работа с 11 параметрами оформления РСЯ
Общее число уникальных вариантов оформления: 360000

Исходные варианты параметров оформления РСЯ:

font_family: ["arial","courier new","tahoma","times new roman","verdana"],
title_font_size: ["1","2","3"],
font_size: ["0,8","0,9","1","1,1","1,2"],
links_underline: ["true","false"],
bg_color: ["FFFFFF","EEEEEE","FEE5C7"],
title_color: ["000000","FF0000","444444","8B2213","E38A42"],
text_color: ["000000","FF0000","444444","8B2213","E38A42"],
url_color: ["006600","0000CC"],
favicon: ["true","false"],
no_sitelinks: ["true","false"],
limit: ["1","2","3","4"]

Лучший вариант оформления:

font_family: "tahoma",
title_font_size: "3",
font_size: "1,2",
links_underline: "true",
bg_color: "FFFFFF",
title_color: "000000",
text_color: "E38A42",
url_color: "006600",
favicon: "false",
no_sitelinks: "true",
limit: "4"

Оптимизация РСЯ - это простая задача, здесь не может быть совместного влияния значений факторов на конверсию (если бы была бОльшая свобода в изменении цветов текста и фона, могли бы наблюдаться парные зависимости, связанные с контрастностью текста и фона), но даже в этом случае получено сильное улучшение конверсии.

Лучший вариант оформления.

konvr
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов raise@konvr.ru
контакты