интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов | raise@konvr.ru контакты |
|
Для всех:
|
Живые кейсы увеличения конверсии (на реальном трафике)+70% эффективности Я.Директ для «Сбербанк страхование» с ROI 270% +51% обращений за консультацией психолога pzhav.ru (не закончено) +24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено) +81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ) +52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ) +68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ) +67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ) +39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ) +68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ)Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) дает возможность при отображении рекламы на сайте-участнике свободно изменять параметры оформления - фон, цвет, иконки, ссылки, т.д. В данном эксперименте цель была в повышении числа кликов на рекламу с блока в целом. Конверсия здесь - это клик пользователя. При переходе каждому посетителю на сутки фиксировался вариант оформления рекламы. Из-за того, что внутри недели есть сильное изменение кликабельности по дням, за одну стадию эксперимента принималась одна неделя.
Исходные варианты параметров оформления РСЯ:
font_family: ["arial","courier new","tahoma","times new roman","verdana"], title_font_size: ["1","2","3"], font_size: ["0,8","0,9","1","1,1","1,2"], links_underline: ["true","false"], bg_color: ["FFFFFF","EEEEEE","FEE5C7"], title_color: ["000000","FF0000","444444","8B2213","E38A42"], text_color: ["000000","FF0000","444444","8B2213","E38A42"], url_color: ["006600","0000CC"], favicon: ["true","false"], no_sitelinks: ["true","false"], limit: ["1","2","3","4"] font_family: "tahoma", title_font_size: "3", font_size: "1,2", links_underline: "true", bg_color: "FFFFFF", title_color: "000000", text_color: "E38A42", url_color: "006600", favicon: "false", no_sitelinks: "true", limit: "4" Оптимизация РСЯ - это простая задача, здесь не может быть совместного влияния значений факторов на конверсию (если бы была бОльшая свобода в изменении цветов текста и фона, могли бы наблюдаться парные зависимости, связанные с контрастностью текста и фона), но даже в этом случае получено сильное улучшение конверсии. Лучший вариант оформления. |
|
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов | raise@konvr.ru контакты |