интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов | raise@konvr.ru контакты |
|
Для всех:
|
Живые кейсы увеличения конверсии (на реальном трафике)+70% эффективности Я.Директ для «Сбербанк страхование» с ROI 270% +51% обращений за консультацией психолога pzhav.ru (не закончено) +24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено) +81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ) +52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ) +68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ) +67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ) +39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ) +24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено)Тестирование проводилось для главной страницы http://www.insales.ru/ партнерским агентством Папа Карло Задача - повысить кол-во регистраций новых пользователей на основе целевого трафика с контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords. Изменяемые факторы на странице: И на втором экране: Рост конверсии в регистрации: +24% относительно случайных вариаций в эксперименте, обучение не закончено
Факторы для тестирования и варианты их значенийЗаголовок
Подзаголовок 1
Подзаголовок 2
Подзаголовок 3
Подзаголовок 4
Расположение формы заявки
Фон картинки (8 вариантов) Активная вкладка в слайдере второго экрана
Благодарственное письмо от клиента: |
|
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов | raise@konvr.ru контакты |