интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов | raise@konvr.ru контакты |
|
Для всех:
|
Живые кейсы увеличения конверсии (на реальном трафике)+70% эффективности Я.Директ для «Сбербанк страхование» с ROI 270% +51% обращений за консультацией психолога pzhav.ru (не закончено) +24% конверсии в регистрации для SaaS платформы интернет-магазинов insales.ru (не закончено) +81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ) +52% кликабельности рекламы на chelium.ru (оптимизация оформления РСЯ) +68% кликабельности рекламы на muzhzdorov.ru (оптимизация оформления РСЯ) +67% кликабельности рекламы на bigpicture.ru (оптимизация оформления РСЯ) +39% кликабельности рекламы на buhgalteria.ru (оптимизация оформления РСЯ) +81% кликабельности рекламы на poiskum.ru (оптимизация оформления РСЯ)Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) дает возможность при отображении рекламы на сайте-участнике свободно изменять параметры оформления - фон, цвет, иконки, ссылки, т.д. В данном эксперименте цель была в повышении числа кликов на рекламу с блока в целом. Конверсия здесь - это клик пользователя. При переходе каждому посетителю на сутки фиксировался вариант оформления рекламы. Из-за того, что внутри недели есть сильное изменение кликабельности по дням, за одну стадию эксперимента принималась одна неделя.
Рост CTR в процессе оптимизации (одна точка - одна неделя) Оптимизация РСЯ - это простая задача, здесь не может быть совместного влияния значений факторов на конверсию (если бы была бОльшая свобода в изменении цветов текста и фона, могли бы наблюдаться парные зависимости, связанные с контрастностью текста и фона), но даже в этом случае получено сильное улучшение конверсии. |
|
интерактивное многофакторное тестирование лендингов с большим числом вариантов | raise@konvr.ru контакты |